Менделеевские новости

Менделеевский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Образование

В детском саду №12 «Крепыш» обсудили перспективы образования детей с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду комбинированного вида №12 «Крепыш» прошёл региональный семинар-практикум «Коррекционная педагогическая работа по развитию речи для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования: опыт, традиции, инновации». Приветствовала участников заведующая детским садом Татьяна Газизова. В дошкольном учреждении воспитываются 218 детей, функцианируют девять групп, из...

В детском саду комбинированного вида №12 «Крепыш» прошёл региональный семинар-практикум «Коррекционная педагогическая работа по развитию речи для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования: опыт, традиции, инновации». Приветствовала участников заведующая детским садом Татьяна Газизова. В дошкольном учреждении воспитываются 218 детей, функцианируют девять групп, из них две - логопедические.

Гостями мероприятия стали кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Набережночелнинского педагогического университета Фируза Хазратова, заместитель начальника по дошкольному воспитанию Управления образовавния Мендлееевского района Эльвера Минигулова.

К участию в семинаре-практикуме было подано 39 заявок от педагогов из дошкольных образовательных учреждений Менделеевска, Елабуги и Нижнекамска. Основная цель семинара - способствовать развитию профессионального мастерства педагогов в направлении эффективного использования различных технологий в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Для участников семинара воспитанинки детского сада подготовили творческие номера, читали стихи и исполняли песни. Далее учитель-логопед елабужского детского сада комбинированного вида №36 «Искорка» Рина Хасанова рассказала присутствующим о предметно-развивающей среде и её роли в активизации речевого и умственного развития детей с ОВЗ. Она в всвоей работе применяте панно-тренажёр «Развивайка», дидактико-релаксационный стол «Сафари» и интерактивный модуль «Насекомые», «Динозавры и животные жарких стран».

Об использовании в своей практике здоровьесберегающих технологий сообщила учитель-логопед детского сада №78 из Нижнекамска Альмера Ахатова. Логопед активно применяет развивающие игры, такие как «Массаж шишками», «Сказкотерапию».

Видео-фрагмент занятия «Путешествие в мир транспорта» презентовали педагоги нижнекамского детского сада № 60 учитель-логопед Луиза Гарипова и музыкальный руководитель Елена Скрипачёва.

Педагоги Менделеевского детского сада «Крепыш» продемонстрировали три формы коррекционной совместной деятельности с детьми и родителями логопедических групп. Фрагмент организованной образовательной деятельности с использовыанием синквейн технологии презентовала учитель-логопед Ангелина Красильникова, об индивидуальной работе по закреплению лексической темы «Насекомые» сообщила воспитатель Людмила Евдокимова, а фрагмент практикума для детей «Игра - верный помощник в работе детьми-логопатами» показали учитель-логопед Эльвира Митрошина и воспитатель Юлиана Трофимова.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: Менделеевские новости Менделеевск детский сад №12