Менделеевские новости
  • Рус Тат
  • В детском саду №12 «Крепыш» обсудили перспективы образования детей с ограниченными возможностями здоровья

    В детском саду комбинированного вида №12 «Крепыш» прошёл региональный семинар-практикум «Коррекционная педагогическая работа по развитию речи для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования: опыт, традиции, инновации». Приветствовала участников заведующая детским садом Татьяна Газизова. В дошкольном учреждении воспитываются 218 детей, функцианируют девять групп, из...

    В детском саду комбинированного вида №12 «Крепыш» прошёл региональный семинар-практикум «Коррекционная педагогическая работа по развитию речи для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования: опыт, традиции, инновации». Приветствовала участников заведующая детским садом Татьяна Газизова. В дошкольном учреждении воспитываются 218 детей, функцианируют девять групп, из них две - логопедические.

    Гостями мероприятия стали кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Набережночелнинского педагогического университета Фируза Хазратова, заместитель начальника по дошкольному воспитанию Управления образовавния Мендлееевского района Эльвера Минигулова.

    К участию в семинаре-практикуме было подано 39 заявок от педагогов из дошкольных образовательных учреждений Менделеевска, Елабуги и Нижнекамска. Основная цель семинара - способствовать развитию профессионального мастерства педагогов в направлении эффективного использования различных технологий в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

    Для участников семинара воспитанинки детского сада подготовили творческие номера, читали стихи и исполняли песни. Далее учитель-логопед елабужского детского сада комбинированного вида №36 «Искорка» Рина Хасанова рассказала присутствующим о предметно-развивающей среде и её роли в активизации речевого и умственного развития детей с ОВЗ. Она в всвоей работе применяте панно-тренажёр «Развивайка», дидактико-релаксационный стол «Сафари» и интерактивный модуль «Насекомые», «Динозавры и животные жарких стран».

    Об использовании в своей практике здоровьесберегающих технологий сообщила учитель-логопед детского сада №78 из Нижнекамска Альмера Ахатова. Логопед активно применяет развивающие игры, такие как «Массаж шишками», «Сказкотерапию».

    Видео-фрагмент занятия «Путешествие в мир транспорта» презентовали педагоги нижнекамского детского сада № 60 учитель-логопед Луиза Гарипова и музыкальный руководитель Елена Скрипачёва.

    Педагоги Менделеевского детского сада «Крепыш» продемонстрировали три формы коррекционной совместной деятельности с детьми и родителями логопедических групп. Фрагмент организованной образовательной деятельности с использовыанием синквейн технологии презентовала учитель-логопед Ангелина Красильникова, об индивидуальной работе по закреплению лексической темы «Насекомые» сообщила воспитатель Людмила Евдокимова, а фрагмент практикума для детей «Игра - верный помощник в работе детьми-логопатами» показали учитель-логопед Эльвира Митрошина и воспитатель Юлиана Трофимова.

    Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»

    Telegram-канале Татмедиа
    Подробнее: http://mendeleevskyi.ru/news/stati/v-rossii-khotyat-sokratit-novogodnie-prazdnichnye-dni-v-2021-godu

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: