Абдулганиев: «Нужно ориентироваться на китайский опыт интернет-торговли»
Более 12 тыс. татарстанских компаний имеют высокий потенциал торговли через маркетплейсы.
Бизнес-омбудсмен Татарстана, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев призвал при развитии интернет-торговли использовать опыт Китая. Об этом сообщает пресс-служба республиканского бизнес-омбудсмена.
Как констатировал Абдулганиев на первом заседании рабочей группы по вопросам содействия продвижению продукции, производимой в Татарстане, по каналам электронной торговли, доля работающих через маркетплейсы поставщиков растет медленнее, чем хотелось бы.
«Пока на Wildberries доля татарстанских компаний составляет всего 0,91%, и менее 2% на Ozon»,— заметил он.
Бизнес-омбудсмен также сослался на принятую в КНР стратегию развития интернет-торговли, включающую четыре пункта: требование к МСП иметь цифровые профили выпускаемых товаров, получение МСП доступа к оформлению кредитов через интернет, присутствие каждого МСП хотя бы на одном маркетплейсе и активное вовлечение властей регионов в реализацию этих критериев.
Как отметил Абдулганиев, использование китайского опыта поможет отечественным МСП «начать активно торговать без посредников в интернете и даст ощутимый толчок развитию малого и среднего предпринимательства в России».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев