Эксперт назвал ТОП-7 ошибок, «убивающих» автомобили с коробкой-«автомат»
Автоматическая коробка передач заметно упрощает процесс управления и здорово помогает в большом городе.
Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал семь наиболее распространенных ошибок водителей, которые приводят к выходу из строя коробки-«автомат». Об этом пишет РИА Новости.
Экстремальная езда
Движение с резкими ускорениями, а также старты с «двух педалей» является ошибкой. Такая манера езды агрегат перегревается.
Движение с непрогретой жидкостью в АКПП
«Коробка нуждается в прогреве не меньше, чем двигатель. Летом можно трогаться через пару минут. Но первые несколько километров, пока рабочая жидкость в автомате не прогреется, не стоит давить газ в пол», — пояснил эксперт.
Пренебрежение правилами буксировки машин
«При заглушенном двигателе в коробке не работает насос, подающий рабочую жидкость. При этом пакеты фрикционов проворачиваются без обильного поступления смазки, что приводит к их быстрому износу», — пояснил специалист.
Включение нейтрали (N) при любой остановке
«Фрикционам включения первой передачи придется несладко. При каждом включении положения D после нейтрали фрикционы должны будут лишний раз замыкаться. А это дополнительный износ», — отметил Ревин.
Неправильный выбор режима передвижения в горах
«Из-за этого может отказать стартер или перестанут включаться фонари заднего хода. При парковке на уклоне всегда используйте ручник. И затягивайте стояночный тормоз раньше, чем переведете селектор в положение „паркинг“», — предупредил Ревин.
Отказ от защиты картера АКПП
Под тонким жестяным поддоном расположен приемник насоса, перекачивающего рабочую жидкость. «Вмятина на поддоне — и приемник будет обломан или закроется его входное отверстие, и тогда перебои в подаче жидкости обеспечены», — пояснил эксперт.
Фото-превью с pixabay.com
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев