Функция онлайн-отслеживания очереди в детский сад изменилась
На портале Госуслуги произошли изменения.
Многие родители обращались в Минобрнауки в связи с тем, что на портале Госуслуги пропала привычная функция онлайн-отслеживания очереди в детский сад. Сообщает официальный сайт Госуслуги.
Ведомство сообщает родителям, что все ранее поданные заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Татарстана сохранены в системе «Электронный детский сад» и порядок очереди сохраняется.
Так как в федеральном законодательстве произошли некоторые изменения, порядок очереди родители смогут увидеть только по своему муниципальному району и по наступлению даты желаемого зачисления. После того, как родители подают заявление на портале Госуслуг, ему предоставляются следующие статусы «Заявление поступило», «Заявление принято к рассмотрению», «Подтверждение данных», «Заявление рассмотрено».
Статус заявления можно отследить, если:
у родителей есть информация о статусе в личном кабинете, в случае, когда заявка подана через ЕПГУ;
для заявок, поданных через отдел образования, МФЦ или портал госуслуг РТ, на ЕПГУ есть возможность подписки на раннее поданные заявления.
Подписаться на заявление может только тот родитель, который подавал заявление. Если у заявителя остались вопросы или возникли проблемы с подпиской заявления, можно обратиться по телефону «горячей линии» в Минобрнауки РТ: +7(843) 294-95-08 отдел дошкольного образования.
Фото-превью www.pexels.com
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев