Куда могут обратиться менделеевцы, если нарушены права потребителей
«Потребитель всегда прав», – фраза, ставшая фундаментом потребительских отношений 21 века.
До недавнего времени потребители в нашей стране по существу были бесправны. Производители товаров и услуг диктовали им свои условия. Судебная защита практически отсутствовала. Только с принятием Верховным Советом Российской Федерации 7 февраля 1992 года Закона «О защите прав потребителей» у граждан появилась возможность реализовать свои права.
На территории Республики Татарстан отношения в области защиты прав потребителей подведомственны Госалкогольинспекции Республики Татарстан, Управлению федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Республике Татарстан.
Одними из функций отдела развития и координации внутреннегорынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан являются:
- рассмотрениеписем, заявлений, жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей;
- осуществление мероприятий, направленных на повышение уровня потребительских знаний населения;
- оказание содействия в составлении проектов претензионных писем и исковых заявлений.
Отдел развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа осуществляет деятельность, направленную на регулирование отношений, возникающих между потребителями и изготовителями при продаже товаров и оказании услуг.Информируем что жителей подведомственных районов (Актанышского, Агрызского, Елабужского, Мамадышского,Мензелинского, Менделеевского, Тукаевского районов иг.Набережные Челны)специалисты отдела всегда готовы проконсультировать по адресу: г.Набережные Челны, бульвар Корчагина,д. 2А, телефон «горячей линии» 8(8552)71-43-03, в г.Менделеевск – специалист контрольно-инспекционного отдела Госалкогольинспекции РТ – 8(85549)2-12-82.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев