На телефон горячей линии ПФР можно позвонить использовав «кодовое слово»
В условиях сложной эпидемиологической обстановки клиентская служба (на правах отдела) в районе РТ рекомендует гражданам выбирать дистанционную форму обращения, используя личный кабинет или телефонную связь по номеру 8-800-600-0-357.
На сайте Пенсионного фонда России в личном кабинете есть возможность указать кодовое слово (секретный код), которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. С его помощью можно узнать сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и другую информацию.
Кодовое слово гражданин выбирает самостоятельно, оно будет известно только ему. Работники ПФР несут ответственность за сохранность и неразглашение кодового слова в соответствии с законодательством РФ.
Получить кодовое слово можно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуги;
- в верхней части экрана нажать на свои ФИО;
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или секретный вопрос.
Для получения кодового слова также можно обратиться в клиентскую службу ПФР и подать соответствующее заявление.
После получения кодового слова гражданину достаточно позвонить по региональному телефону «горячей линии» ПФР, назвать свои идентификационные данные, назвать кодовое слово, и специалисты ответят на вопросы, касающиеся персональных данных гражданина.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев