Уникальная система зарекомендовала себя, как эффективный инструмент по решению каждодневных бытовых проблем татарстанцев. Любое сообщение, присланное на сайт, находится на жестком контроле, как со стороны исполнителя, так и со стороны модераторов, а самое главное - со стороны самих граждан.
Есть рекорд!
Система «Народный контроль» на портале Государственных и муниципальных услуг...
Уникальная система зарекомендовала себя, как эффективный инструмент по решению каждодневных бытовых проблем татарстанцев. Любое сообщение, присланное на сайт, находится на жестком контроле, как со стороны исполнителя, так и со стороны модераторов, а самое главное - со стороны самих граждан.
Есть рекорд!
Система «Народный контроль» на портале Государственных и муниципальных услуг Татарстана уникальна в масштабах всей России и работает с апреля 2012 года. Но в первое время граждане могли направлять на сайт обращения лишь по 23 категориям, а сегодня таких категорий 54. Недавно на «Народном контроле» появились еще две: «парки и скверы» и «незаконная добыча геологических ресурсов и полезных ископаемых на водном объекте».
В прошлом году на сайте было опубликовано более 43 тысяч заявок. Прирост по сравнению с 2015-ом составил 46%. При этом доля решенных заявок осталась довольно высокой.
По словам замминистра информатизации и связи Татарстана Тимура Зарипова, наиболее популярными у населения категориями остаются «благоустройство территории», «содержание и благоустройство муниципальных дорог», «организация дорожного движения» и «жилищно-коммунальные услуги».
- Продолжается выплата денежного вознаграждения, касающееся незаконного производства и реализации алкогольной продукции, - напомнил замминистра. - Если факт нарушения подтверждается, сумма может составить 1-3 тысячи рублей, в зависимости от вида нарушения и количества изъятой продукции.
Некоторые очень активные борцы с контрафактным алкоголем уже получили довольно значительную прибыль, благодаря своей бдительности. Один такой активист получил 54 тысячи рублей. А вот рекордсмены системы «Народный контроль» по другим, не менее важным направлениям, работают пока бескорыстно. Так житель Казани направил в «Народный контроль уже 1200 уведомлений, в основном по теме «безопасность дорожного движения», и более 900 из них решились положительно.
- У нас есть очень активные пользователи, с которыми мы потом и на телефоне работаем, - заметила Уполномоченный по правам человека в Татарстане и главный модератор сервиса Сария Сабурская. - Мы их просим иногда посмотреть, выполнена заявка или нет.
По словам омбудсмена, «Народный контроль» приобретает все большую популярность у населения республики. И люди обращаются не только в систему, но и напрямую в аппарат Уполномоченного, в том числе и по улучшению работы сервиса.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев