Сбербанк сообщил о новой схеме аферы
В этом году активность подобных аферистов значительна увеличилась
Сбербанк выявил новый метод обмана клиентов — сейчас аферисты звонят от имени представителя прокуратуры и уверяют перевести средства на некий специальный счет, сообщили РИА Новости в компании.
«К примеру, аферист информирует о следственных поступках в отношении работников банка и говорит, что на следующий день в определенное время клиенту позвонят из прокуратуры. И затем уже «представитель прокуратуры» уверяет клиента перевести средства на «специальный счет», который, безусловно, принадлежит мошеннику», — описал схему собеседник агентства.
Регулятор и банки неоднократно заявляли, что сдерживающие большинство мошеннических действий ведется с применением методов социальной инженерии. В этом году активность подобных аферистов значительна увеличилась. С начала 2020 года Сбербанк зафиксировал практически 2,9 миллиона обращений клиентов о попытках обмана, в сравнении с 2019 годом их количество возросло более чем вдвое.
В Сбербанке в период пандемии обнаружили большое количество старых способов аферы, например, объявления о продажах тестов на коронавирус, компенсациях от государства. Кроме того зафиксированы случаи мошеннических звонков от бота, который представляется ассистентом Сбербанка.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев