Менделеевские новости

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

В Набережночелнинском педуниверситете открылся педагогический технопарк «Кванториум» имени Д.И Менделеева

Открытие Педагогического Кванториума стало возможным благодаря реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства Просвещения Российской Федерации.

Кванториум Набережночелнинского педуниверситета будет носить имя великого русского ученого-химика Дмитрия Ивановича Менделеева.

Имя выбрано не случайно. Как отметила ректор НГПУ Альфинур Галиакберова, «Дмитрий Иванович более ста лет тому назад пребывал в наших краях и провел некоторое время на химических заводах Ушковых поселка Бондюг, ныне — город Менделеевск. Он был выдающимся учёным-энциклопедистом. Менделеева называют «русским Эйнштейном», и это действительно так. Он был многогранной разносторонней личностью, а его вклад в развитие самых разных областей деятельности человека невозможно переоценить. Поэтому мы считаем закономерным, что наш Педагогический Кванториум будет носить его имя».

Новая образовательная площадка позволит готовить студентов к работе на современном оборудовании, которое широко представлено в школах, Точках роста, детских Кванториумах и других объектах инфраструктуры нацпроекта «Образование».

Педагогический Кванториум будет полезен и для учителей. На оснащенной современным оборудованием и средствами обучения базе Кванториума будут проводиться курсы повышения квалификации практикующих педагогов. К тому же кабинет для записи вебинаров и презентационного контента дают возможность преподавателям на высоком качественном уровне подготовить обучающий материал.

Частыми посетителями Кванториума станут школьники, учащиеся психолого-педагогических классов. В день открытия для ребят здесь были организованы мастер-классы по робототехнике и проектной деятельности.

Педагогический Кванториум посетил начальник Управления образования исполкома Мендлеевского района Раис Назипов. Стоит отметить, что в рамках соглашения между исполкомом и НГПУ, учителя и школьники Менделевского района смогут принимать участие в образовательных мероприятиях на базе Педагогического Кванториума.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа