В Татарстане запущен проект «Татмедиа Junior» для поддержки молодой аудитории
Гендиректор медиахолдинга АО «Татмедиа» отметил важность перемен в поколении медиаконтента.
Социальные сети и мессенджеры стремительно увеличивают число подписчиков. Генеральный директор медиахолдинга Шамиль Садыков в интервью ИА «Татар-информ» рассказал, что АО «Татмедиа» будет инвестировать в создание и развитие новых проектов, в том числе и в Telegram и ТikТок.
Садыков подчеркнул, что на данный момент ТikТok это инвестиции в будущее, со временем эта аудитория будет доминировать. Если 5 лет назад основной соцсетью была «ВКонтакте», то сейчас интерес аудитории перешел к Instagram, со временем придет очередь ТikТok, объяснил он.
«Проект «Татмедиа Junior» поможет нам подготовить журналистов, умеющих работать в YouTube, в Instagram и ТikТок. Это будет новое поколение творческих сотрудников с новыми знаниями и технологиями. Мы должны подготовиться к переменам в потреблении медиаконтента и ведем работу в этом направлении при поддержке Президента РТ, депутатов Госсовета РТ», добавил Садыков.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев