В Татарстане завершилась подписная кампания
Благодаря масштабной акции #Подпиширодителей #Подпишиблизких АО «Татмедиа» удалось не допустить критического падения по подписке и привлечь новых читателей. Об этом на встрече с журналистами медиахолдинга рассказал его генеральный директор. В Татарстане завершилась подписная кампания на республиканские и местные издания на второе полугодие 2016 года. Общий тираж всех СМИ АО «ТАТМЕДИА»...
Благодаря масштабной акции #Подпиширодителей #Подпишиблизких АО «Татмедиа» удалось не допустить критического падения по подписке и привлечь новых читателей. Об этом на встрече с журналистами медиахолдинга рассказал его генеральный директор.
В Татарстане завершилась подписная кампания на республиканские и местные издания на второе полугодие 2016 года. Общий тираж всех СМИ АО «ТАТМЕДИА» составил 250 тысяч 443 экземпляра. Это меньше, чем было зимой. Отставание составило 7,9%, но цифра эта не критичная. Сказывается сезонный фактор. Лето - время дач и огородов, многие в отпусках, поэтому подписку предпочитают оформлять осенью.
Объем подписки на городские и районные газеты крупнейшего республиканского медиахолдинга составил 171 тыс. 773 экземпляра. Это 92,7 процента к уровню аналогичного периода прошлого года. На республиканские газеты - 31 тыс. 759 экземпляров (88,7 процента к уровню второго полугодия 2015 года), на журналы - 46 тыс. 911 экземпляров (92,2 процента к уровню второго полугодия 2015 года).
Можно с уверенностью говорить о том, что обвального сорокапроцентного падения подписных тиражей, который прогнозировался Кабинетом министров РТ еще в мае - не произошло. Избежать резкого спада подписных тиражей, несмотря на увеличение тарифа «Почты России» в среднем на 10%, удалось, в том числе, за счет комплекса мер по поддержки подписки на издания АО «ТАТМЕДИА»
Андрей Кузьмин также рассказал, что в ходе подписной кампании «ТАТМЕДИА» активно работало по продвижению изданий с торговыми сетями и распространителями прессы, что позволило сделать резкий скачок по выписке журналов. «Будем расширять количество точек, чтобы граждане могли купить любимые журналы», - добавил он.
Также глава компании посетовал на то, что политика в некоторых муниципальных образованиях приводит к сокращению количества киосков. Таким образом, наблюдается тенденция, что из-за недоступности прессы попросту теряется тренд на ее покупку. «Но я опять же вижу выход через законодательное урегулирование. Каждый муниципалитет обязан иметь 100 торговых точек, и они должны располагаться в разных местах. Если такая разнарядка на законодательном уровне будет, то торговым точкам, торгующим изданиями, будет легче разговаривать и получать подряды и аренду», - уверен Андрей Кузьмин.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев