Жителям России сообщили, как отличить звонки из банков от аферистов
В настоящий период обсуждается внедрение видеозвонков с банков или брендированного интерфейса с целью профилактики телефонной аферы.
Схема со звонками будто бы от служб безопасности банков наиболее распространенная модель аферы. Отличить преступника от сотрудника банка возможно по ключевым фразам. О данном сообщают РИА Новости. Главный специалист направления «Информационная безопасность» IT-компании «Крок» Евгений Дружинин пояснил, что ко всем звонкам, сопряженным с банковскими счетами, необходимо относиться внимательно и даже с настороженностью. За последние два года, заявили в «Лаборатории Касперского», из-за телефонного мошенничества россияне потеряли приблизительно 40 млрд рублей.
«В свою очередь любой звонок, взаимосвязанный с банковским счетом, необходимо воспринимать настороженно. Служба безопасности банка, как правило, функционирует превентивно: блокировка транзакции происходит сразу, а оповещение об этом в первую очередь приходит через приложение», - сказал специалист.
По его словам, настоящие работники банка никогда не будут пытаться выяснить какие-либо данные, перевести деньги на другой счет. Также он отметил, что в настоящее время обсуждается внедрение видеозвонков от банков либо брендированного интерфейса с целью профилактики телефонного мошенничества.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев