В Татарстане предложили организовать рельсовый внутриагломерационный транспорт
Заведующий кафедрой градостроительства и планировки сельских населённых мест КГАСУ Александр Дембич предложил организовать рельсовый внутриагломерационный транспорт в Камской и Альметьевской агломерациях.
– На территории Камской агломерации можно организовать рельсовый внутриагломерационный транспорт в виде городской электрички, которая бы связала всю агломерации, – сказал А. Дембич. Об этом пишет ИА «Татар-информ».
Дембич добавил, что в Набережных Челнах «нормальная транспортная связь сегодня существует только в виде плотины».
– Если там ремонтные работы или авария, то машины стоят по много часов. А если создать такой железнодорожный транспорт, то 30-минутная доступность внутри Камской агломерации будет достигнута, – сказал он. – Мы показываем железнодорожную связку между Бугульмой, Лениногорском, Альметьевском и Заинском. Это длиной примерно 130 км. Здесь тоже может появиться железнодорожный внутриагломерационный транспорт», – подчеркнул он.
Говоря о Казанской агломерации, Дембич убежден, что здесь необходимо развитие стыковых зон Казани и близлежащих муниципальных районов – Высокогорского, Зеленодольского, Пестречинского, Верхнеуслонского и Лаишевского.
– Стыковые зоны очень важны и они начинают развиваться в первую очередь. Необходима хорошая транспортная доступность рабочих мест и их организация непосредственно в местах проживания людей, – заключил докладчик.
В структуру Альметьевской агломерации входят Альметьевский, Заинский, Сармановский, Азнакаевский, Бугульминский и Лениногорский районы. Общая численность населения агломерации – 350 тыс. человек.
В состав Камской агломерации входят Тукаевский, Мензелинский, Менделеевский, Нижнекамский, Сармановский, Заинский и Елабужский районы. Численность населения агломерации составляет 950 тыс. человек.
Фото превью ИА «Татар-информ»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев