Менделеевские новости
  • Рус Тат
  • Единая диспетчерская служба в интересах населения

    Во вторник первый руководитель района ознакомился с состоянием дел на важнейших предприятиях жизнеобеспечения Менделеевска. Нанеся визит в Управляющие компании «Добротный дом», «Нептун», филиал «Татгазэнерго «Менделеевский», Энергосбыт, биологические очистные сооружения, горгаз, РЭС, Игорь Привалов в первоочередном порядке поинтересовался работой аварийно-диспетчерских служб, созданных на предприятиях жилкомхоза и на базе управляющих компаний. Проанализировав...

    Во вторник первый руководитель района ознакомился с состоянием дел на важнейших предприятиях жизнеобеспечения Менделеевска.


    Реклама


    Нанеся визит в Управляющие компании «Добротный дом», «Нептун», филиал «Татгазэнерго «Менделеевский», Энергосбыт, биологические очистные сооружения, горгаз, РЭС, Игорь Привалов в первоочередном порядке поинтересовался работой аварийно-диспетчерских служб, созданных на предприятиях жилкомхоза и на базе управляющих компаний.
    Проанализировав состояние работы с заявлениями и обращениями, Игорь Анатольевич высказал экономически обоснованное предложение по созданию в районе Единой диспетчерской службы (ЕДС).
    - Диспетчеризацию необходимо провести прежде всего в интересах населения. ЕДС должна быть независимой от управляющих компаний и обслуживающих предприятий. Предполагается, что сюда по компьютерной сети будет стекаться вся информация от предприятий-поставщиков услуг, а также все заявки от жителей частного сектора и многоквартирных домов.
    Через локальную сеть можно будет контролировать параметры температурного режима воды, общедомовых приборов учёта, состояние электроснабжения жилых домов и уличного освещения, лифтового хозяйства, а также предупреждать и оперативно реагировать на внешние ситуации, вести мониторинг потребления коммунальных ресурсов, информировать население.
    По словам Игоря Анатольевича, со временем каждый житель сможет контролировать потребление водо-тепло-энергоресурсов, в том числе общедомовых, получать информацию о ходе и сроках устранения аварийных ситуаций в режиме онлайн.
    - Наша задача - наладить эффективную обратную связь с населением, - подчеркнул он.
    В том случае, если выяснится, что санитарные нормы не соблюдены поставщиками услуг, такие предприятия будут возмещать потери за счёт собственных средств. Люди не должны обивать пороги инстанций, обращаться по вопросам качества ЖКХ-услуг в администрацию района. Они просто наберут номер телефона Единой диспетчерской службы, оставят заявку и диспетчер, проверив по табло достоверность информации, примет меры по устранению аварии и определит, кому предъявить счёт на оплату.
    Повышенные требования времени по качеству услуг диктуют применение более масштабных и современных форм организации управления жилкомхозом.
    В ходе знакомства с работой предприятий «Татгазэнерго «Менделеевский» Игорь Привалов выразил удовлетворение значительными объёмами работ, проделанными на территории Менделеевского района инвестором ЗАО «Татгазэнерго» в лице генерального директора, депутата Госсовета РТ Рината Ханбикова.
    - В модернизацию сетей инвестировано свыше 205 млн. рублей. Реконструкция тепловых сетей, горячего водоснабжения, центральной котельной с заменой насосов, монтажом узла учёта тепловой энергии, диспетчеризация сельских котельных позволили значительно уменьшить материальные затраты и эксплуатационные расходы тепловых сетей, потерь воды, электро- и тепловой энергии при выработке и транспортировке. В планах предприятия - завершить в текущем году полностью реконструкцию сетей теплоснабжения, - рассказывает директор Ильдус Заляев.
    - Большой фронт работ проделан на одном из важнейших объектов города - центральной котельной, - делится в ходе экскурса начальник Оксана Штырь. - С 1996 года на её обслуживании находится весь город. Потенциал котельной задействован лишь наполовину. Есть резерв на случай расширения зоны обслуживания объектов, ввода новых производств и жилых домов.
    Помимо центральной на балансе «Татгазэнерго «Менделеевский» числится 14 теплопунктов и 20 котельных, включая сельские.
    - Параметры безопасности котельных выведены в локальную сеть ведомственной диспетчерской службы. Оператору можно из дома контролировать работу котельной, - пояснил Ильдус Ильгамович.
    Особый интерес представил презентационный доклад об организации работы ООО «Жилэнергосервис-Менделеевск» по обслуживанию внутридомовых электрических сетей руководителя Рината Хаджиева.
    Докладчик отметил, что на обслуживании предприятия, созданного 1 января 2005 года, находится 132 жилых дома, 8080 квартир общей площадью 377,8 тысячи квадратных метров.
    Основными задачами являются: приведение внутридомовых электрических сетей в надлежащее техническое состояние в соответствии с нормами и правилами, а также внедрение энергосберегающих технологий в систему ЖКХ. С этими задачами предприятие успешно справляется. За период обслуживания ВДЭС количество среднемесячных аварийных заявок снизилось в три раза. Это говорит о качестве проводимого ремонта. Предприятие также способно организовать и наладить работу по техническому обслуживанию инженерных сетей в жилых домах.
    - Мы предлагаем на базе Менделеевска создать организацию по техобслуживанию водопроводных и канализационных сетей, сетей центрального отопления, общедомовых узлов учёта тепловой энергии, - подытожил Р.Хаджиев. - В объём предлагаемых работ войдет замена изношенных частей инженерного оборудования жилищного фонда.
    В ходе обсуждения проекта Игорь Привалов предложил руководству компании провести аудит теплоэнергосетей жилищного фонда района, организаций бюджетной сферы с учётом обслуживания уличного освещения и лифтового хозяйства и представить предложения на рассмотрение администрации района в десятидневный срок.

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: