К флешмобу Supporting athletes from Russia присоединились десятки компаний.
В российском сегменте Интернета набирает популярность новый флешмоб. Крупные компании и бренды меняют свои логотипы в социальных сетях в знак поддержки российских олимпийцев в Пхенчхане.
Первыми участниками флешмоба стали российские банки - «Тинькофф», Сбербанк и «Альфа-Банк». Затем к ним присоединились отечественные...
К флешмобу Supporting athletes from Russia присоединились десятки компаний.
В российском сегменте Интернета набирает популярность новый флешмоб. Крупные компании и бренды меняют свои логотипы в социальных сетях в знак поддержки российских олимпийцев в Пхенчхане.
Первыми участниками флешмоба стали российские банки - «Тинькофф», Сбербанк и «Альфа-Банк». Затем к ним присоединились отечественные операторы связи, в том числе - «МегаФон» и МТС. После этого к акции примкнули и другие организации - от электронных дискаунтеров Citilink и Юлмарт до Федеральной антимонопольной службы. Поддержало флешмоб и информационное агентство «Татар-информ». Сегодня к флешмобу присоединилась команда "Менделеевские новости"
К настоящему моменту в акции поддержки участвует уже свыше 20 брендов и организаций. Среди них - платежная система «Мир» и партия «Единая Россия».
Все участники флешмоба меняют логотипы аккаунтов в соцсетях на серый и красный цвета. Именно такие цвета используются в форме олимпийских атлетов из России, которые примут участие в зимних Олимпийских играх в южнокорейском Пхенчхане.
Ранее Международный олимпийский комитет (МОК) запретил российским спортсменам использовать национальную символику во время участия в соревнованиях. Их обязали носить форму нейтральных цветов, не совпадающих с российским триколором. Такими цветами стали темно-красный и серый.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев