Зарубежные СМИ о Чемпионатах мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии
Аналитическое агентство «Смыслография» сравнило, какое освещение в зарубежных СМИ получили основные бренды Чемпионатов мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии.
Замер проводился за две недели накануне и в период проведения чемпионатов (с 1 июня по середину июля 2018 и 2014 года).
По общему количеству упоминаний ЧМ-2018 в полтора раза превышает ЧМ-2014 (178 тысяч публикаций против 113,6 тысяч).
Наш Забивака также почти в полтора раза популярнее бразильского Фулеко.
Однако фан-зона в МГУ существенно отстаёт от своего аналога в Бразилии - Капакабаны (3012 и 5046 упоминаний соответственно). И символ российского футбола Лев Яшин гораздо менее популярен за рубежом по сравнению с Пеле (1 147 упоминаний против 6 835).
Автор и инфографика: www.s-graph.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев