В банковских приложениях появится специальная кнопка для подачи жалоб на мошенников
Как заявила глава Центрального банка Эльвира Набиуллина, кредитные организации будут обязаны предоставить пользователям возможность подавать жалобы на мошенников в онлайн-режиме.
Кроме того, через банковские приложения можно будет отвечать на запросы, поступающие от МВД, связанные с расследованием мошеннических схем. Об этом Набиуллина рассказала в ходе выступления на форуме «Кибербезопасность в финансах». Она уточнила, что новая функция позволит клиентам не только оперативно сообщать о подозрительных операциях, но и получать необходимые документы для обращения в правоохранительные органы прямо в приложении.
Глава ЦБ также отметила, что регулятор намерен упростить процесс подачи заявлений о мошенничестве. В настоящее время эта процедура, по ее словам, остается достаточно сложной и требует оптимизации для повышения удобства клиентов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев