Как оперативно подать жалобу на финансовую организацию
Банк России запустил новый онлайн-сервис для граждан, столкнувшихся с мошенничеством со стороны финансовых организаций.
С его помощью можно подать жалобу на банки, микрофинансовые организации (МФО), страховые и управляющие компании, брокеров, негосударственные пенсионные фонды (НПФ) и финансовые маркетплейсы.
Сервис будет полезен, если, например, банк или МФО навязали вам ненужные финансовые услуги, страховщик отказался оформить полис ОСАГО, или брокер не позволяет вывести ваши средства.
Для подачи жалобы необходимо авторизоваться на портале Госуслуг. Документы или подтверждения нарушений прилагать не нужно, однако стоит учитывать, что ответ на жалобу не предусмотрен.
Если поступит множество схожих обращений, Банк России проведет проверку компании и примет меры к нарушителю. В случаях, когда поступают сообщения о нелегальных организациях без лицензии, информация будет передана в правоохранительные органы, а сайт компании может быть заблокирован.
Если вы хотите, чтобы ваш случай рассмотрели индивидуально и рассчитываете на ответ, следует подать жалобу через интернет-приемную Банка России.
По материалам информационно-просветительского ресурса Банка России – Fincult.info.
Фото: ru.freepik.com
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев