Специалист рассказала о методах борьбы со спамом в социальных сетях и мессенджерах
Помогут специальные дополнения.
Соцсети и мессенджеры владеют разным перечнем возможностей для блокировки спама: в Instagram и WhatsApp возможно настроить принципы добавления в группы, в Facebook — жаловаться в медиа-контент, а в Telegram — пользоваться бот-модером. Об этом сообщают РИА Новости, со ссылкой на директора IT компании Oberon Дмитрия Пятунина.
Для бизнес-аккаунтов в Instagram, как указал Пятунин, соцсеть предусмотрела «настройки извещений, какие возможно выключить для запросов на добавление в группу». Помочь автоматизировать работу в подобных аккаунтах, как обозначил специалист, могут специализированные дополнения.
Юзеры Facebook, по словам собеседника, могут проинформировать о спаме при поддержки клавиши «Пожаловаться», которая также подразумевает получение обратной связи от службы помощи. Админам групп в данной социальной сети, специалист рекомендует настроить перечень вопросов для претендентов на вступление в сообщество, это возможно совершить в разделе «помощь администратору».
фото-превью pexels.com
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев