Татарстанцы стали чаще обращаться к власти через соцсети
Названы топ-10 тем обращений жителей в соцсетях.
За первое полугодие 2022 г. Число обращений к органам госвласти и местного самоуправления в социальных сетях, обработанных в системе «Инцидент менеджмент», выросло на 26% в сравнении с январем-июнем прошлого года — такую статистику на заседании в Кабинете Министров привела Уполномоченный по правам человека в РТ, председатель Проектного офиса Центра управления регионом республики Сария Сабурская.
Топ-10 тем обращений жителей в соцсетях — дороги, благоустройство, социальное обслуживание и соцзащита, ЖКХ, общественный транспорт, строительство и архитектура, здравоохранение, безопасность, образование и вывоз ТКО.
Из числа министерств и ведомств по скорости ответа (менее 3 часов) лидируют Минтрудсоцзащиты (данное министерство еще и обработало больше всего сообщений — около 2, 5 тыс.), Госкомитет РТ по туризму, Госжилфонд (более тысячи обработанных сообщений), Роспотребнадзор по РТ, ПФР по Республике Татарстан, а также республиканские Минземимущества и Минкульт.
Более 10% просроченных инцидентов пришлось на Министерство промышленности и торговли РТ, Министерство экономики РТ, Госкомитет РТ по архивному делу, Минстрой, Минспорта и Минцифры РТ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев