В РТ на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов приступили к укладке верхнего слоя асфальтобетона
Всего в рамках строительства четырехполосной автодороги IБ категории протяженностью 81 км необходимо уложить 1 миллион 262 тысячи тонн асфальтобетона.
На втором и третьем этапах обхода приступили к завершающему этапу работ. Об этом сообщает «Татар.информ».
Всего в рамках строительства четырехполосной автодороги IБ категории протяженностью 81 км необходимо уложить 1 миллион 262 тысячи тонн асфальтобетона. Для обеспечения необходимой прочности проезжей части и соответствия параметрам первой дорожной категории проектом предусмотрена укладка трех слоев асфальтобетона общей толщиной 23 см.
Дорожная одежда устроена больше чем наполовину — на основном ходу трассы на 65 % выполнено устройство основания дорожной одежды. На всем протяжении обхода уложено более 48 км верхнего слоя основания, более 43 км нижнего слоя покрытия и 9 км верхнего слоя покрытия.
В 2024 году дорожникам предстоит устроить 841 000 тонн асфальтобетона (39 км верхнего слоя основания, 43 км нижнего слоя покрытия и более 80 км верхнего слоя покрытия). Весь объем работ планируется завершить в сентябре этого года.
Для производства смеси на обходе смонтировано пять асфальтобетонных заводов (н.п. Бурды, Шингальчи, Кузембетьево, Афанасово и Костенеево).
Для выпуска асфальтобетонных смесей на складах временного хранения заготовлено 484 000 тонн инертных материалов.
Также на территории строительных городков установлены бетонные заводы и грунтосмесительные установки.
Кроме того, функционируют лабораторные посты, в которых проводится входящий контроль качества всех материалов, используемых при строительстве трассы (песок, щебень, щебеночно-песчаные смеси и пр.), в том числе битумного вяжущего материала и асфальтобетонной смеси, выпускаемой АБЗ.
Также дорожники приступили к обустройству дороги, в том числе к устройству барьерного ограждения и линий электроосвещения. Всего на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов предстоит смонтировать более 50 км линий электроосвещения, более 160 км осевого и бокового ограждения.
Фото-превью «Татар.информ».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев