В Татарстане работает онлайн-сервис «Мой депутат»
С начала работы call-центра поступило более 3000 наказов и предложений от жителей республики.
Каждому из кандидатов в депутаты Госсовета сотрудники call-центра передают обращения жителей республики, поступившие онлайн на сайт Мойдепутат.онлайн или по телефону «горячей линии» 8800-201-16-00.
В call-центре ресурса «Мой депутат» провел дежурство председатель правления Фонда имени Анжелы Вавиловой Владимир Вавилов.
– Это моё второе дежурство здесь, - рассказал Вавилов. – Жители Татарстана активно включились, очень много обращений поступает. В первое моё дежурство поступило более 30 вопросов, я на все ответил. Мы рассказываем о том, как будет решаться проблема, и обязательно берем на контроль её решение. Все поступившие обращения зафиксированы.
Большая часть из них – вопросы благоустройства, строительства дорог, проблем ЖКХ и вопросы социальной политики.
– Вопросы, с которыми обращаются люди, в принципе, не очень глобальные: где-то света нет, где-то озеленения, где-то не хватает детской площадки. К счастью, большинство из них можно будет решить в рамках проекта «Наш двор», который инициировала «ЕДИНАЯ РОССИЯ»», - отметил Владимир Вавилов.
Приёмная проекта «Мой депутат» работает с 9:00 до 21:00. В ней ежедневно по очереди дежурят все кандидаты партийного списка. Они лично звонят жителям Татарстана, которые оставили наказы, чтобы обсудить обозначенные вопросы и предложения.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев