Банки выявили новую мошенническую схему по взлому аккаунтов на госсервисах
Банковские специалисты обнаружили новую форму мошенничества, основанную на использовании персональных данных клиентов для хищений.
После неудачного обмана, преступники перешли к манипуляциям, притворяясь сотрудниками государственных органов. Пишет Татар-информ.
С неизвестного номера они совершают звонки, представляясь работниками госструктур и сообщая о необходимости получения заказного письма. Мошенники просят указать адрес электронной почты для отправки уведомления.
При согласии жертвы, преступники требуют указать проверочный код. Затем на телефон приходит стандартное сообщение: «Код восстановления доступа к учетной записи». Чаще всего на этом этапе люди прекращают общение, подозревая обман.
Следующий шаг в афере — это повторный звонок. Преступники уверяют жертву, что предыдущий звонок был подделкой, и что теперь его аккаунт взломан, утверждая о необходимости немедленных мер для защиты — снова предоставить код для восстановления доступа. Именно на этом этапе чаще всего люди становятся жертвами мошенничества.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев