Как обращения татарстанцев меняют законодательство: итоги работы ЦУР от омбудсмена
За пятилетний период деятельности проектного офиса Центра управления регионом Татарстана под руководством омбудсмена Сарии Сабурской проведено 25 заседаний, посвященных актуальным проблемам жителей республики.
В прямом эфире Сабурская отметила, что изначально существовало непонимание необходимости создания ЦУР при наличии правительственных структур, однако инициатива президента РФ Владимира Путина доказала свою эффективность.
Ключевой функцией офиса является совершенствование механизмов работы с обращениями граждан через анализ всех каналов связи: информационных систем, письменных и аудиообращений, горячих линий муниципалитетов и министерств. Коллегиальный орган, объединяющий представителей всех ведомств, исполнительной власти и депутатского корпуса, координирует обработку обращений и направляет информацию руководству республики для разработки мер по улучшению качества жизни.
На заседаниях с участием муниципальных образований чаще всего обсуждались вопросы реализации законодательства о бытовых отходах и работы региональных операторов. Как отметила Сабурская, некоторые проблемы требуют законодательных решений – например, разделение строительного и бытового мусора, предложения по которому направлялись в Госдуму и аппарат Раиса республики.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев