Начались работы по устройству дорожного покрытия на мосту через Каму в Татарстане
Речь идет о переправе длиной 1,3 км, которую строят в составе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. Это самое протяженное искусственное сооружение скоростного маршрута Казань — Екатеринбург. Работы ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Готовность моста — 89%.
Мостостроители приступили к работам по устройству двухслойного дорожного покрытия, где нижний слой выполнят из устойчивой к вибрационным нагрузкам гранитно-литой композиции толщиной 4 см, а верхний — из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 5 см. Всего будет уложено свыше 5,5 тыс. тонн асфальтобетона. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».
В настоящее время работы начаты на эстакадной части моста, здесь устраивают нижний слой. При этом на мостовом сооружении всего предстоит уложить более 35 тыс. кв. м нижнего слоя покрытия.
Отметим, что на объекте завершается важный этап — опускание металлического пролетного строения на опорные части моста. На 12-ти пролетах эстакадной части искусственного сооружения уже смонтированы балки и устроен выравнивающий слой. В ближайшие дни завершат монтаж оставшихся трех пролетов.
Также на переправе через Каму ведутся работы по устройству сопряжения насыпи земляного полотна с опорами моста, окраске опор и пролетного строения. Позже на мосту установят водоотводные лотки, смонтируют наружное освещение, установят барьерное и перильное ограждения, дорожные знаки и нанесут дорожную разметку.
Фото: ФКУ «Волго-Вятскуправтодор»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев