В Татарстане стартует тестирование инновационной системы поддержки бизнеса через интернет-портал госуслуг
На платформе обратной связи госуслуг планируется запустить новую услугу, которая даст возможность компаниям и индивидуальным предпринимателям отправлять запросы на наиболее распространенные вопросы и получать ответы в ускоренном режиме. Республика Татарстан выбрана в качестве испытательной площадки для новой системы, сообщили инициаторы проекта.
Для поддержки работы системы в роли ключевых игроков выступят агентства развития и инвестиционные комитеты при руководстве регионов. Первые будут следить за качеством обработки обращений и выявлять критические бизнес-проблемы, тогда как второе организованное формирование будет заниматься поиском их решений. Регионы Российской Федерации обязаны полностью интегрироваться в новую систему до начала апреля следующего года, сообщает Татар-информ.
С помощью новой функции на портале обратной связи «Госуслуг» предприниматели смогут получить консультации по вопросам поддержки и развития бизнеса, кадровой политики, использования природных ресурсов, соединения с инженерными сетями и дорожным сообщением. Ответы будут предоставлены в течение 5, 10 или 30 дней в зависимости от сложности запроса. Пользователи также смогут оценить полученную информацию по пятибалльной шкале.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев