Юлия Цельнер: «Дружеское единение в системе „учитель-ученик“ и позитивный настрой — основа эффективного образовательного процесса»
В рамках методического семинара, организованного Елабужским институтом КФУ, на базе школы № 4 прошла встреча учителей Менделеевска с доктором философских наук, научным сотрудником кафедры общей дидактики и эмпирического исследования урока факультета педагогики Дрезденского университета Юлией Койновой-Цельнер.
Эмоции и чувства на уроке — что это? Ответ на этот вопрос искали 24 педагога на мастер-классе модератора из Германии Юлии Койновой-Цельнер. Она отметила, что эмоции влияют на все виды деятельности школьников, в том числе и на процесс познания.
— На современном уроке важен психологический климат урока, который проявляется в эмоциональном настрое педагога и учащихся. Именно дружеское единение в системе «учитель-ученик» и позитивный настрой могут стать основой эффективного взаимодействия участников образовательного процесса, — считает Юлия Васильевна.
Ю. Цельнер поделилась с коллегами универсальными и эффективными методами работы с обучающимися. Рассказала, как создать благоприятный социально-психологический климат в классе, как умело управлять своими чувствами эмоциями учеников, не допускать стрессовых ситуаций на уроке.
Педагоги поблагодарили Юлию Васильевну за интересный мастер-класс и сообщили, что получили много нужной и важной информации, которую обязательно будут применять в своей работе.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости»
Нет комментариев